Паста притиральна для клапанів
В процесі роботи двигуна як дизельного, так і бензинового, на клапанах впускного і випускного валу утворюється нагар. Це відбувається внаслідок неправильної роботи паливної системи турбонаддува, вентиляції картера, а так само систем екології EGR.
В результате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания. Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.
Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.