288 отзывов
Уважаемые НАШИ ПОКУПАТЕЛИ! С 8 ноября по 21 ноября мы В ОТПУСКЕ. Ждем Вас 21 ноября. Благодарим за понимание!
+380
67
745-11-10
+380
99
091-73-03
+380
73
481-65-51
+380
97
282-56-10
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4

Ремонт сколов и удаление царапин.

Для устранения царапин важно подобрать набор под цвет машины.

Нам понадобится для успешного устранения царапин и ремонта сколов на кузове автомобиля:
— абразивно-шлифовальная бумага, для мокрой шлифовки, с размером зерна Р1500 и Р2000;
— набор полировальных паст;

- и конечно же, автокарандаш от царапин на машине. Карандаш автомобильный для удаления царапин должен соответствовать цвету автомобиля;

- и лак (тоже есть в карандашах).

 

В случае, если царапина или скол дошли до металла и уже пошла ржавчина, то может понадобиться немного грунта (как и карандаш автомобильный от царапин, выпускается в тубе).

Первая стадия устранения царапин и ремонта сколов на автомобиле.

Первый этап.
Рассмотрим пример, когда царапина или скол находится на капоте. Сначала отмываем капот водой, желательно, с использованием моющих средств, потом используем уайт-спирит. Включаем хорошее освещение и внимательно изучаем места, где есть повреждения. В основном, сколы находится на «клюве» или передней части капота. Второй этап.
Необходимо определить какой вид покрытия на автомобиле.   Есть несколько видов покрытий:
  • обычная акриловая краска (используется на всех Жигулях и старых иномарках ― это гладкие цвета, без металлизированной крошки) и
  • металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак, покрытие с блестящими вкраплениями).
  • Если вы не может точно определить, то необходимо провести следующий тест. Берете чистую белую тряпочку, чуточку полировальной абразивной пасты и полируете небольшой участок капота. Если на тряпочке остался насыщенный цветной след, то покрытие – обычная краска (синтетика или акрил).

Далее необходимо осмотреть царапины и сколы.

Если среди них есть со следами начинающейся коррозии, то нужно подручными средствами (кончиком ножа или чем-то подобным) вычистить все следы ржавчины.

Теперь, вокруг поврежденного места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно на сухую) следует заматовать маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепились со старым покрытием, чтобы в дальнейшем зона перехода была менее заметна. Места, которые вычищались от ржавчины, следует обязательно загрунтовать.

Берем грунт в карандаше NEW TON. С помощью тоненькой кисточки или зубочистки наносим грунт на места с голым металлом. Через 10-15 минут процедуру повторяем. Далее ждем несколько часов, пока все высохнет.   Если автомобиль покрашен простым акрилом, то процесс самый простой. Перед тем, как использовать автокарандаш для царапин, краску следует размешать. Берем автокарандаш для царапин c подходящим цветом краски и кисточкой, аккуратно наносим краску на скол.   При необходимости процедуру повторяем, делая промежутки по 10-15 минут для сушки.   После этого, должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.   Поверхности, покрытые лаком, «ремонтируется» примерно также, разница лишь в том, что верхние слои необходимо наносить бесцветным лаком NEW TON в карандаше, но только лишь после достаточно длительной сушки красочного пигмента (15-25 минут), чтобы не растворить последний.
При появлении на старой поверхности небольших наплывов краски или лака в виде бугорков или шишечек, первую половину процесса устранения царапин и ремонта сколов завершаем. Необходимо как следует просушить вновь нанесенную краску или лак.

Реставрационные карандаши Newton GEELY

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: